Предлагается продолжить переходный срок для реализации "закона Яровой"
Напомним, он предполагает в частности обязанность операторов связи хранить сообщения абонентов и обязан вступить ввиду 1 июля 2018 года. В случае если инициатива сенатора Антона Белякова будет одобрена, указанный период перенесут на 1 июля 2023 года. Это разъясняется тем, что для исполнения новых притязаний операторы будут вынуждены понести важные добавочные затраты. По оценкам самих операторов – свыше 2,2 трлн рублей. (для сравнения, количество затрат бюджета на этот год образовывает в районе 16 трлн рублей.). Министр связи РФ Николай Никифоров спрогнозировал вследствие этого резкое, до 300%, подорожание услуг сотовых операторов. Помимо этого, в Российской Федерации пока отсутствуют нужные для хранения сообщений дата-центры, а на выстраивание одного такого центра необходимо по среднему уровню три-четыре года.
С 2017 года независимую оценку качества оказания услуг предполагается проводить в отношении всех частных поликлиник
Речь заходит не об оценке оказанной медицинской помощи, а о том, как персонал клиники вежлив и доброжелателен, как долго больным приходится ожидать в очереди к доктору, отвечает ли медицинской учреждение притязаниям комфортности и т. п. Анализироваться станет кроме того открытость и досягаемость информации о медицинской компании. При оценке качества будут принимать в расчет в первую очередь мнение самих больных, которые сумеют заполнить особые анкеты на интернет сайте Минздрава Российской Федерации либо интернет сайте самой клиники. Итоги оценки послужат базой для рейтинга частных клиник. На сегодняшний день оценивается работа лишь государственных медицинских учреждений, но пока больные оставляют свои отзывы неактивно – за 1-е полугодие этого года о качестве оказания услуг высказались всего 100 тыс. больных.
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается поделить
В РСА убеждённы, что страховая организация обязана нести ответственность за своевременность направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений и т. п. А вот обеспечить уровень качества осуществлённого ремонта транспорта обязана уже одна остановка технического обслуживания. "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать", – прокомментировал идею глава государства РСА Игорь Юргенс. Действительно, он сказал, что у шофёра должна быть возможность обратиться в таковой ситуации к страховщику, который окажет помощь ему отстаивать права в суде. Предполагается, что новая мера разрешит гарантировать приоритет натуральной формы ОСАГО (другими словами ремонта за счет страховой) перед оплатой потерпевшему шофёру денежных средств.
Определены основные притязания к обслуживанию плательщиков налогов
Они определяют правила, по которым налоговые инспекторы должны общаться с плательщиками налогов. Кроме обычных норм вежливости и корректности, в большинстве случаев присутствующих в аналогичных регламентах, имеется и своеобразные. К примеру, работникам инспекций федеральной налоговой службы воспрещено предоставлять по телефону и в письмах сведения, составляющие налоговую тайну и требующие обоснования личности плательщика налогов (состояние расчетов по налогам и сборам, полные списки налогооблагаемого имущества плательщика налогов и т. д.). К слову, письмо от налоговой не должно быть долгим (оптимально – 1-2 страницы) и не в состоянии содержать через чур опытные, ясные не всем плательщикам налогов термины. А вдруг у плательщика налогов имеется обоснованные претензии к работе инспекции, в письме должны быть принесены извинения от лица ее начальника.
Предпринимателям советовали проконтролировать, доходят ли до них электронные документы от сотрудников налоговой администрации
Это обусловлено тем обстоятельством, что плательщикам налогов, которые должны были гарантировать получение пакетов бумаг в таковой форме и не сделали этого, угрожает приостановление операций по счету. Имеются в виду организации и ИП с численностью сотрудников свыше 100, и вдобавок уплачивающие налоги, декларация по которым подается только по электронным каналам связи (пока это лишь НДС). Сотрудники налоговой администрации дали совет проконтролировать, заключен ли контракт с оператором электронного документооборота, имеется ли у ответственного сотрудника усиленная опытная электронная подпись и т. д. Принципиально важно, что ФНС Российской Федерации предписала местным инспекциям давать предупреждение плательщиков налогов не позднее чем за пять суток о том, что их счета будут заморожены по этому основанию.
Начальник Роструда Всеволод Вуколов: "Сейчас отсутствует настоящий нормативный механизм, дающий вынудить работодателя погасить задолженность по заработной плате"
Госслужащий поведал, что госинспектор труда может лишь вынести предписание и наложить штраф в сумме до 50 тыс. рублей., а вдруг работодатель проигнорировал документ – идти в судебные органы. Но это продолжительная операция, вдобавок в процессе расследований заработная плата довольно часто продолжает задерживаться. Со слов Вуколова, работники Роструда вынуждены строить свои отношения с непорядочными работодателями неформально, с применением координационных ресурсов. "Они поднимают вопросы о погашении задолженности на рабочих группах у губернатора, в органах прокуратуры, СК . Подчас это свыше действенно и действенно, чем вынесение предписаний и взимание административных штрафов", – прокомментировал глава учреждения. Он заверил, что Роструд ищет пути решения проблемы, но выделил: готовых предложений пока нет.
Роструд запустил сервис "Список притязаний трудового регулирования" на портале Онлайнинспекция.рф
Он даёт всем визитёрам познакомиться с юридическими актами, которые так или иначе касаются сотрудников и работодателей. Возможно получить доступ к 75 тыс. документов по различным тематикам. Например, сотрудники сумеют определить, в каком режиме им обязан даваться отпуск, а у работодателей имеется возможность познакомиться со всеми обстановками, когда работника необходимо непременно отстранить от работы. Помощник начальника Роструда Михаил Иванков дал обещание, что через 6 месяцев учреждение продемонстрирует вторую версию нового сервиса. Предполагается, что по итогам он будет "настроен" на определённые сферы экономики.
Надругательство над Гимном может стать правонарушением
В случае одобрения инициативы наказывать будут за умышленное извращение текста гимна при его публичном выполнении. Ответственность последует и за размещение искаженного гимна в массмедиа либо Интернете. Самое суровое, но справедливое, наказание, которое угрожает таким преступникам, – один год тюрьмы . Добавим, что сейчас существует ответственность по уголовному законодательству за надругательство над иными государственными знаками – гербом и флагом. А вот ответственность согласно административному законодательству за нарушение режима официального применения предусмотрена в отношении уже всех трех государственных знаков.
Напомним, он предполагает в частности обязанность операторов связи хранить сообщения абонентов и обязан вступить ввиду 1 июля 2018 года. В случае если инициатива сенатора Антона Белякова будет одобрена, указанный период перенесут на 1 июля 2023 года. Это разъясняется тем, что для исполнения новых притязаний операторы будут вынуждены понести важные добавочные затраты. По оценкам самих операторов – свыше 2,2 трлн рублей. (для сравнения, количество затрат бюджета на этот год образовывает в районе 16 трлн рублей.). Министр связи РФ Николай Никифоров спрогнозировал вследствие этого резкое, до 300%, подорожание услуг сотовых операторов. Помимо этого, в Российской Федерации пока отсутствуют нужные для хранения сообщений дата-центры, а на выстраивание одного такого центра необходимо по среднему уровню три-четыре года.
С 2017 года независимую оценку качества оказания услуг предполагается проводить в отношении всех частных поликлиник
Речь заходит не об оценке оказанной медицинской помощи, а о том, как персонал клиники вежлив и доброжелателен, как долго больным приходится ожидать в очереди к доктору, отвечает ли медицинской учреждение притязаниям комфортности и т. п. Анализироваться станет кроме того открытость и досягаемость информации о медицинской компании. При оценке качества будут принимать в расчет в первую очередь мнение самих больных, которые сумеют заполнить особые анкеты на интернет сайте Минздрава Российской Федерации либо интернет сайте самой клиники. Итоги оценки послужат базой для рейтинга частных клиник. На сегодняшний день оценивается работа лишь государственных медицинских учреждений, но пока больные оставляют свои отзывы неактивно – за 1-е полугодие этого года о качестве оказания услуг высказались всего 100 тыс. больных.
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается поделить
В РСА убеждённы, что страховая организация обязана нести ответственность за своевременность направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений и т. п. А вот обеспечить уровень качества осуществлённого ремонта транспорта обязана уже одна остановка технического обслуживания. "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать", – прокомментировал идею глава государства РСА Игорь Юргенс. Действительно, он сказал, что у шофёра должна быть возможность обратиться в таковой ситуации к страховщику, который окажет помощь ему отстаивать права в суде. Предполагается, что новая мера разрешит гарантировать приоритет натуральной формы ОСАГО (другими словами ремонта за счет страховой) перед оплатой потерпевшему шофёру денежных средств.
Определены основные притязания к обслуживанию плательщиков налогов
Они определяют правила, по которым налоговые инспекторы должны общаться с плательщиками налогов. Кроме обычных норм вежливости и корректности, в большинстве случаев присутствующих в аналогичных регламентах, имеется и своеобразные. К примеру, работникам инспекций федеральной налоговой службы воспрещено предоставлять по телефону и в письмах сведения, составляющие налоговую тайну и требующие обоснования личности плательщика налогов (состояние расчетов по налогам и сборам, полные списки налогооблагаемого имущества плательщика налогов и т. д.). К слову, письмо от налоговой не должно быть долгим (оптимально – 1-2 страницы) и не в состоянии содержать через чур опытные, ясные не всем плательщикам налогов термины. А вдруг у плательщика налогов имеется обоснованные претензии к работе инспекции, в письме должны быть принесены извинения от лица ее начальника.
Предпринимателям советовали проконтролировать, доходят ли до них электронные документы от сотрудников налоговой администрации
Это обусловлено тем обстоятельством, что плательщикам налогов, которые должны были гарантировать получение пакетов бумаг в таковой форме и не сделали этого, угрожает приостановление операций по счету. Имеются в виду организации и ИП с численностью сотрудников свыше 100, и вдобавок уплачивающие налоги, декларация по которым подается только по электронным каналам связи (пока это лишь НДС). Сотрудники налоговой администрации дали совет проконтролировать, заключен ли контракт с оператором электронного документооборота, имеется ли у ответственного сотрудника усиленная опытная электронная подпись и т. д. Принципиально важно, что ФНС Российской Федерации предписала местным инспекциям давать предупреждение плательщиков налогов не позднее чем за пять суток о том, что их счета будут заморожены по этому основанию.
Начальник Роструда Всеволод Вуколов: "Сейчас отсутствует настоящий нормативный механизм, дающий вынудить работодателя погасить задолженность по заработной плате"
Госслужащий поведал, что госинспектор труда может лишь вынести предписание и наложить штраф в сумме до 50 тыс. рублей., а вдруг работодатель проигнорировал документ – идти в судебные органы. Но это продолжительная операция, вдобавок в процессе расследований заработная плата довольно часто продолжает задерживаться. Со слов Вуколова, работники Роструда вынуждены строить свои отношения с непорядочными работодателями неформально, с применением координационных ресурсов. "Они поднимают вопросы о погашении задолженности на рабочих группах у губернатора, в органах прокуратуры, СК . Подчас это свыше действенно и действенно, чем вынесение предписаний и взимание административных штрафов", – прокомментировал глава учреждения. Он заверил, что Роструд ищет пути решения проблемы, но выделил: готовых предложений пока нет.
Роструд запустил сервис "Список притязаний трудового регулирования" на портале Онлайнинспекция.рф
Он даёт всем визитёрам познакомиться с юридическими актами, которые так или иначе касаются сотрудников и работодателей. Возможно получить доступ к 75 тыс. документов по различным тематикам. Например, сотрудники сумеют определить, в каком режиме им обязан даваться отпуск, а у работодателей имеется возможность познакомиться со всеми обстановками, когда работника необходимо непременно отстранить от работы. Помощник начальника Роструда Михаил Иванков дал обещание, что через 6 месяцев учреждение продемонстрирует вторую версию нового сервиса. Предполагается, что по итогам он будет "настроен" на определённые сферы экономики.
Надругательство над Гимном может стать правонарушением
В случае одобрения инициативы наказывать будут за умышленное извращение текста гимна при его публичном выполнении. Ответственность последует и за размещение искаженного гимна в массмедиа либо Интернете. Самое суровое, но справедливое, наказание, которое угрожает таким преступникам, – один год тюрьмы . Добавим, что сейчас существует ответственность по уголовному законодательству за надругательство над иными государственными знаками – гербом и флагом. А вот ответственность согласно административному законодательству за нарушение режима официального применения предусмотрена в отношении уже всех трех государственных знаков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий