пятница, 29 января 2016 г.

Внесены изменения в режим представления в территориальный орган ФНС Российской Федерации электронных документов для государственной регистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП (приказ ФНС Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. № ММВ-7-14/599@).

Например, уточнено, что электронные документы, которыми обмениваются участники электронного сотрудничества подписываются усиленной опытной электронной подписью подателя заявления либо нотариуса. Ранее было отмечено, что требуется просто электронная подпись.
О том, какие документы необходимо продемонстрировать для регистрации юрлица, создаваемого методом реорганизации, определите из "Энциклопедии решений. Корпоративное право" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ
Кроме того изменены притязания к электронным документам, направляемым в регистрационный орган. Отмечено, что при присутствии у подателя заявления усиленной опытной электронной подписи (в частности в случае, когда подателем заявления является нотариус) нужные для государственной регистрации обращение, извещение либо сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF.
Другие документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов. Кроме того необходимо поступать и с обращением, в случае если у подателя заявления отсутствует усиленная опытная электронная подпись. При таких обстоятельствах требуется усиленная опытная электронная подписью нотариуса (или лица, замещающего нотариуса), подтверждавшего подлинность подписи подателя заявления на подобающем обращении (извещении, сообщении) на бумажном носителе.
Приказ начинает применяться 9 февраля 2016 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий